Гарантия и возврат товаров

Уважаемые покупатели!
Во избежание спорных ситуаций, просим Вас внимательно изучить этот раздел и тщательно осматривать товары при его доставке.

ГАРАНТИЯ
Гарантийные сроки на товары начинаются с момента передачи товара покупателю и составляют:

  • комплекты раздвижных систем – 12 месяцев;
  • нажимные замки – 12 месяцев;
  • петли и фитинги – 6 месяцев;
  • фурнитура для душевых кабин – 6 месяцев;
  • - доводчики – 12 месяцев;
  • фурнитуру для межкомнатных дверей – 6 месяцев;
  • фурнитура для стеклянных козырьков – 12 месяцев;
  • прочие товары – 3 месяца, если иное не предусмотрено гарантийными обязательствами на сайте продавца, при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации.
Гарантия не распространяется на:
  • товары имеющие признаки неправильной эксплуатации и монтажа – вмятины, разломы, расколы, сорванная резьба, отверстия не предусмотренные конструкцией изделия, наличие факторов химического или температурного воздействия, огня;
  • поврежденные и деформированные товары в результате установки (монтажа) неквалифицированным специалистом;
  • товары требующие обновления (замены) смазочных материалов – замена или пополнение смазки из-за попадания пыли, мусора и других предметов не является гарантийным случаем.
  • товары имеющие следы попадания внутрь и наружу инородных тел, строительных материалов, смесей, жидкостей не предусмотренных эксплуатацией изделия.
  • товары с нарушенной комплектностью при установке и эксплуатации, а также имеющие элементы-заменители (самодельные втулки, проставки, рабочие элементы и т.д.);
  • товар, приобретенный по уцененной стоимости с указанием при продаже недочетов в изделии, указанных в описании к товару.
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ В СЛУЧАЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей»:

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1.замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2.соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3.незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4.возмещения расходов по устранению недостатков товара.

В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.
ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
Возврат и замена товара осуществляется продавцом в соответствии с Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и иными нормативными правовыми актами, с учетом требований и условий гарантийных обязательств продавца по замене и возврату товара, указанных на сайте.

Информация о поставщиках товара и (или) импортерах товара в указана на сайте в описании к товарам, в документах, прилагаемых к товару (гарантийный талон, эксплуатационных документах и.т.д.) и (или) указана на самом товаре.
РЕКЛАМАЦИИ
ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМАЦИОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
При обнаружении производственных дефектов в период действия гарантии на Товар, вам необходимо:


Связаться с продавцом
• по номеру +375 (44) 719-85-54 или
• по электронной почте info@furniturabel.by.

Необходимо сообщить:
• Номер вашего заказа
• Ваш контактный номер телефона
• Описать обнаруженный недостаток или несоответствие
• В случае, если товар был установлен (смонтирован) - предоставить фотографии (фото обнаруженного дефекта, фото Товара целиком, фото или скан товарного чека и гарантийного талона).

Дождаться технического заключения

В некоторых случаях нашим специалистам необходим личный визуальный осмотр или отправка товара на экспертизу. В связи с этим на составление технического заключения может потребоваться до 14 календарных дней для связи с производителем и оценки ситуации.

В случае положительного технического заключения
Только в случае положительного технического заключения о производственном дефекте, потребитель вправе требовать по своему усмотрению одно из возможных решений:

  • замены недоброкачественного Товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • возмещения расходов по устранению недостатков Товара;
  • вернуть недоброкачественный Товар продавцу с возвратом уплаченной за него денежной суммы.

Обратите внимание:
* если покупатель выбрал безвозмездное устранение недостатков в Товаре, а потребительские свойства товара это позволяют, для ремонта может понадобиться от 1 до 30 календарных дней.
** если покупатель хочет вернуть недоброкачественный Товар продавцу, можно вернуть только тот Товар, который имеет недостатки. Товарные позиции из комплектов (не имеющие недостатков) также не подлежат возврату и обмену по гарантии.
*** максимальная ответственность Продавца по гарантии не может превышать сумму, уплаченную Клиентом за недоброкачественный товар.

Все вопросы по обмену и возврату Товара ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, производятся в офисе по адресу: 223015, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, р-н д. Большое Стиклево, 40/2, офис 92A., тел.: +375 (44) 719-85-54.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ

Для осуществления обмена или возврата товара необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность и документы, подтверждающие факт покупки, приехав в офис по адресу: 223015, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, р-н д. Большое Стиклево, 40/2, офис 92A.

Возврат товара осуществляется ТОЛЬКО в будние дни. Перечень необходимых документов:

  • Кассовый чек;
  • Гарантийный талон (если выдавался при покупке)
  • Товарный чек или ТН/ТТН;
  • Паспорт/документ удостоверяющий личность.
Покупатель вправе обменять непродовольственный Товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, если указанный Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного Товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки.

Обмен непродовольственного Товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ (товарный чек, гарантийный талон).

В случае, если аналогичный Товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы.

Обмен и возврат товара производится на основании заявления и при наличии оригинала накладной или товарного чека, кассового чека или другого платежного документа, по которым Покупателем был получен и оплачен товар от Продавца.

Возврат товара от покупателей сайта по отгрузкам, оплаченным наличными денежными средствами через кассу или доставленных курьерской службой, производится строго путем возврата денег из кассы предприятия по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

Обратите внимание

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату:
- метражные товары, реализуемые по мерам длины (метры, сантиметры и т.д.)
- товары, нарезанные по длине по заказу покупателя;
- товары, на которые установлены цены за погонный метр;
- товары, изготовленные по индивидуальному заказу.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 7 дней c даты поступления возвращенного товара продавцу вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Возврат товара от покупателей сайта по отгрузкам, оплаченным наличными денежными средствами через кассу или доставленных курьерской службой, производится строго путем возврата денег из кассы предприятия по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

Возврат денежных средств, полученных Продавцом при оплате за товары банковской карточкой производится только на ту же карточку с которой была произведена оплата. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies