Гарантия и возврат товаров
Уважаемые покупатели!
Во избежание спорных ситуаций, просим Вас внимательно изучить этот раздел и тщательно осматривать товары при его доставке.
ГАРАНТИЯ
- комплекты раздвижных систем – 12 месяцев;
- нажимные замки – 12 месяцев;
- петли и фитинги – 6 месяцев;
- фурнитура для душевых кабин – 6 месяцев;
- - доводчики – 12 месяцев;
- фурнитуру для межкомнатных дверей – 6 месяцев;
- фурнитура для стеклянных козырьков – 12 месяцев;
- прочие товары – 3 месяца, если иное не предусмотрено гарантийными обязательствами на сайте продавца, при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации.
Гарантия не распространяется на:
- товары имеющие признаки неправильной эксплуатации и монтажа – вмятины, разломы, расколы, сорванная резьба, отверстия не предусмотренные конструкцией изделия, наличие факторов химического или температурного воздействия, огня;
- поврежденные и деформированные товары в результате установки (монтажа) неквалифицированным специалистом;
- товары требующие обновления (замены) смазочных материалов – замена или пополнение смазки из-за попадания пыли, мусора и других предметов не является гарантийным случаем.
- товары имеющие следы попадания внутрь и наружу инородных тел, строительных материалов, смесей, жидкостей не предусмотренных эксплуатацией изделия.
- товары с нарушенной комплектностью при установке и эксплуатации, а также имеющие элементы-заменители (самодельные втулки, проставки, рабочие элементы и т.д.);
- товар, приобретенный по уцененной стоимости с указанием при продаже недочетов в изделии, указанных в описании к товару.
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ В СЛУЧАЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1.замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2.соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3.незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4.возмещения расходов по устранению недостатков товара.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.
ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
Информация о поставщиках товара и (или) импортерах товара в указана на сайте в описании к товарам, в документах, прилагаемых к товару (гарантийный талон, эксплуатационных документах и.т.д.) и (или) указана на самом товаре.
РЕКЛАМАЦИИ
При обнаружении производственных дефектов в период действия гарантии на Товар, вам необходимо:
Связаться с продавцом
• по номеру +375 (44) 719-85-54 или
• по электронной почте info@furniturabel.by.
Необходимо сообщить:
• Номер вашего заказа
• Ваш контактный номер телефона
• Описать обнаруженный недостаток или несоответствие
• В случае, если товар был установлен (смонтирован) - предоставить фотографии (фото обнаруженного дефекта, фото Товара целиком, фото или скан товарного чека и гарантийного талона).
Дождаться технического заключения
В некоторых случаях нашим специалистам необходим личный визуальный осмотр или отправка товара на экспертизу. В связи с этим на составление технического заключения может потребоваться до 14 календарных дней для связи с производителем и оценки ситуации.
В случае положительного технического заключения
Только в случае положительного технического заключения о производственном дефекте, потребитель вправе требовать по своему усмотрению одно из возможных решений:
- замены недоброкачественного Товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков;
- возмещения расходов по устранению недостатков Товара;
- вернуть недоброкачественный Товар продавцу с возвратом уплаченной за него денежной суммы.
Обратите внимание:
* если покупатель выбрал безвозмездное устранение недостатков в Товаре, а потребительские свойства товара это позволяют, для ремонта может понадобиться от 1 до 30 календарных дней.
** если покупатель хочет вернуть недоброкачественный Товар продавцу, можно вернуть только тот Товар, который имеет недостатки. Товарные позиции из комплектов (не имеющие недостатков) также не подлежат возврату и обмену по гарантии.
*** максимальная ответственность Продавца по гарантии не может превышать сумму, уплаченную Клиентом за недоброкачественный товар.
Все вопросы по обмену и возврату Товара ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, производятся в офисе по адресу: 223015, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, р-н д. Большое Стиклево, 40/2, офис 92A., тел.: +375 (44) 719-85-54.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ
Для осуществления обмена или возврата товара необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность и документы, подтверждающие факт покупки, приехав в офис по адресу: 223015, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, р-н д. Большое Стиклево, 40/2, офис 92A.
Возврат товара осуществляется ТОЛЬКО в будние дни. Перечень необходимых документов:
- Кассовый чек;
- Гарантийный талон (если выдавался при покупке)
- Товарный чек или ТН/ТТН;
- Паспорт/документ удостоверяющий личность.
Обмен непродовольственного Товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ (товарный чек, гарантийный талон).
В случае, если аналогичный Товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы.
Обмен и возврат товара производится на основании заявления и при наличии оригинала накладной или товарного чека, кассового чека или другого платежного документа, по которым Покупателем был получен и оплачен товар от Продавца.
Возврат товара от покупателей сайта по отгрузкам, оплаченным наличными денежными средствами через кассу или доставленных курьерской службой, производится строго путем возврата денег из кассы предприятия по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Обратите внимание
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату:
- метражные товары, реализуемые по мерам длины (метры, сантиметры и т.д.)
- товары, нарезанные по длине по заказу покупателя;
- товары, на которые установлены цены за погонный метр;
- товары, изготовленные по индивидуальному заказу.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 7 дней c даты поступления возвращенного товара продавцу вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Возврат товара от покупателей сайта по отгрузкам, оплаченным наличными денежными средствами через кассу или доставленных курьерской службой, производится строго путем возврата денег из кассы предприятия по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Возврат денежных средств, полученных Продавцом при оплате за товары банковской карточкой производится только на ту же карточку с которой была произведена оплата. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Обсудим Ваш проект?
Напишите, позвоните, приезжайте, либо заполните короткую форму и мы свяжемся в ближайшее время.
Наши специалисты ответят на все вопросы, проконсультируют по выбору и помогут подобрать наиболее подходящий вариант, для решения ваших задач.
Спецпредложения

Душевая дверь

ДУШЕВАЯ СЛАЙДИНГ

МЕЖКОМНАТНАЯ ДВЕРЬ MODENA

МЕЖКОМНАТНАЯ ДВЕРЬ MODENA

ДВЕРЬ НЕВИДИМКА

ОГРАЖДЕНИЯ

козырьки

БЕЗРАМНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ТЕРРАС И ВЕРАНД

БЕЗРАМНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ БАЛКОНОВ

БЕЗРАМНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ БЕСЕДОК

ВЕРТИКАЛЬНО РАЗДВИЖНое остекление
Интернет магазин Dreamglass.by
Частное торговое унитарное предприятие «Треант». УНП 190903904. Зарегистрировано Мингорисполкомом 22.11.2007 № 2720. Юрадрес: Республика Беларусь, 220118, г.Минск, ул.Крупской, 2, кв.145. Интернет магазин dreamglass.by зарегистрирован в Торговом реестре 27.09.2024, №729013. Почтовый адрес: Беларусь, 223015, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, р-н д. Большое Стиклево, 40/2. Режим работы: прием заказов через сайт - круглосуточно, обработка заказов: пн-пт с 9:00 до 17:00. Номера телефонов местного исполнительного и распорядительного органа по месту государственной регистрации Частного предприятия «ТРЕАНТ», уполномоченного рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: +375 (17) 389 26 44, +375 (17) 389 26 46, +375 (17) 389 26 45 (Администрация Заводского района г. Минска, отдел торговли и услуг). Должностное лицо Частного предприятия «ТРЕАНТ», уполномоченное рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей — email: info@вку .by, телефон +375 (44) 719-85-54.

© 2007-2024 Интернет-магазин dreamglass.by, Частное предприятие «ТРЕАНТ»